Каталог мебели «Трия»
ОАО «Волгодонский комбинат древесных плит» — член Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, член Ростовской торгово-промышленной палаты, дважды обладатель высшей награды конкурса «Лучшие Российские предприятия» — премии «Екатерина Великая», дипломант конкурса «1000 лучших предприятий России», различных отечественных и международных конкурсов, Всероссийских и региональных выставок.
«Волгодонский комбинат древесных плит» (ВКДП) был основан в 1952 году как Цимлянская лесоперевалочная база. Предприятие создавалось для обеспечения Северо-Кавказского региона лесо- и пиломатериалами. В 1967 году базу переименовали в Волгодонский лесоперевалочный комбинат, который с 1989 года носит нынешнее название. Акционерным обществом ВКДП стал в 1992 году. Комбинат прошел более чем полувековой путь становления. Освоив в своё время лесопиление и производство древесностружечных плит (ДСП), он не остановился в своём развитии.
Сейчас комбинат — градообразующее предприятие, единственное на юге России, производящее ламинированные и кашированные ДСП. Собственное производство смол гарантирует качество и экологическую безопасность производимой продукции, что подтверждено шведскими и немецкими специалистами. В настоящее время ОАО "ВКДП" обладает мощной производственной базой и самым современным технологическим оборудованием для изготовления качественной и разнообразной корпусной мебели. Оборудование лучших фирм Германии и Италии позволяет выпускать мебель, способную удовлетворить вкусы любого покупателя!
Октябрь 2002 года ознаменовался новым этапом в развитии комбината. На рынок вышла новая торговая марка "ТриЯ", под которой ОАО "ВКДП" реализует мебель. Имя торговой марки разработано с чёткой характеристикой производимой нами продукции, а именно мебели доступной для большинства российских семей и в то же время комфортной, качественной и способной придать искру индивидуальности каждой семье. И, как свидетельствуют положительные отклики большинства покупателей, нам это удалось. Более того, многими клиентами она была воспринята как народная торговая марка мебели, которой долго не хватало на рынке.
Выгодное географическое положение комбината вблизи водных, железнодорожных и автомобильных дорог способствует активному продвижению торговой марки «ТриЯ» не только во все регионы нашей Родины, но и в страны ближнего зарубежья.