Гарантийные обязательства
Гарантийный срок, это время, в течение которого покупатель имеет право на бесплатную замену деталей и комплектующих, имеющих дефекты производственного характера. Производители мебели берут на себя ответственность по бесплатной замене гарантийных деталей в соответствии с законодательством РФ.
Гарантийный срок для наших покупателей составляет 18 месяцев. По гарантийным случаям вы можете обращаться к нам — мы поможем уладить все вопросы с производителем мебели.
Если во время сборки или приемки купленной вами мебели, вы обнаружили какие-либо недостатки, вы должны связаться с нами. Для замены по гарантии вам необходимы:
- гарантийный талон (находится внутри упаковки)
- этикетка упаковки некондиционного товара (желательна для точной идентификации)
Комплектующие со следами сборки и собранная мебель замене не подлежат. В соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей, мебель не входит в группу товаров, подлежащих возврату, поэтому мы рекомендуем тщательнее подходить к её выбору при покупке.
Контроль качества
На всех мебельных фабриках, с которыми мы сотрудничаем, существует отдел технического контроля (ОТК). Каждая фабрика заинтересована в выпуске высококачественной продукции. Это снижает материальные затраты на устранение замечаний и повышает престиж фабрики. ОТК следит за соблюдением технологий при выпуске изделий. Все претензии от покупателей тщательно анализируются. По каждому замечанию принимается решение с выявлением конкретных виновников.
На продукцию всех фабрик имеются все необходимые сертификаты системы РОСТЕСТ. Это сертификаты качества и гигиенические сертификаты, подтверждающие экологичность мебели.